+7
169841, Республика Коми, г. Инта, ул Воркутинская, д.11, ул. Мира, д. 63
как добраться?

Республиканский Конкурс «Лучший детский сад года – 2020»


Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответсвии с ФГОС ДО, с учетом Основной образовательной программы МБДОУ, разработанной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.
Основная цель работы нашего МБДОУ – создание условий, способствующих развитию способностей каждого ребенка, широкому взаимодействию с миром, активному практикованию в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Приоритетные направления ДОУ:
  • Социально – личностное
  • Физическое
 Основные направленности дополнительного образования:
  • Физкультурно – спортивное
  • Художественная
  • Социально – педагогическая
  • Естественнонаучная
Программы, реализующие приоритетные направления:
  • парциальная программа социально-эмоционального развития дошкольников  «Я – ТЫ – МЫ»  под ред. О.Л. Князевой.
  • образовательная программа «Парма» под общей  редакцией С.С. Белых,  С.Н. Штекляйн, Н.Б. Потолицына,
  • парциальная программа «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокиной,  Е.А. Тимофеевой, Т.Л. Богиной.

В нашем саду функционирует 12 групп, которые посещают 265 воспитанников
Педагогический коллектив МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31 «Крепыш»
В образовательной организации трудится 32 опытных, творческих педагога, из них:
1 заведующий
1 старший воспитатель
24 воспитателя
1 педагог – психолог
1 учитель – логопед
2 музыкальных руководителя
1 инструктор по физической культуре
1 педагог дополнительного образования по хореографии

 1 педагог дополнительного образования по экологии


Визитная карточка


История нашего замечательного детского сада.
 Прошло 30 лет с того дня, как наше образовательное учреждение впервые распахнуло свои двери для маленьких интинцев. Много это или мало? Для дошкольного учреждения – это годы большой наполненной жизни, ежедневного кропотливого труда, забот, моменты переживания радости и гордости за своих педагогов и воспитанников. За это время многое изменилось как в детском саду, так и в системе образования. Но неизменным остается мастерство педагогов, забота обслуживающего персонала и тепло, с которым принимает дошкольное учреждение своих воспитанников. Не зря на здании детского сада висит баннер «Добро пожаловать в "Крепыш", здесь будет счастлив ваш малыш».
               А как все начиналось можно увидеть в видео


   

Основная образовательная программа дошкольного образования 
МБДОУ "ЦРР-детский сад №31 "Крепыш"

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ "ЦРР-детский сад №31 "Крепыш" на 2018-2022 годы.

Образовательные программы на 2019-2020 уч. год

Аннотации к рабочим программам 2019-2020 уч. год

Учебный план 2019-2020 уч. год



Развивающая предметно – пространственная среда нашего ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства нашего МБДОУ: групп и участков. Материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста соответствует особенностям каждого возрастного этапа, возможности общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
           Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию  образовательной программы; учитывает возрастные особенности детей. национально-культурные, климатические условия, в которых осуществляется образовательная деятельность.
     Развивающая предметно-пространственная среда нашего детского сада построена с учетом основных принципов:
  • содержательная насыщенность 
  • трансформируемость 
  • полифункциональность
  • вариативность
  • доступность 
  • безопасность




«Развивающая предметно – пространственная среда МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31 «Крепыш» в соответствии с детскими видами деятельности»

«Развивающая предметно – пространственная среда групповых помещений МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31 «Крепыш»


Физическое развитие.

Одним из приоритетных направлений работы ДОУ является физическое развитие.
В детском саду к трём обязательным занятиям физической культурой в неделю добавлено ещё одно - обучение плаванию, которое проводится инструктором по физической культуре.


Жизнь ребенка в детском саду невозможно представить без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Физкультурные праздники нацелены не на оттачивание техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми.
Здоровьесберегающие технологии в нашем детском саду - это комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
Закаливающие процедуры являются немаловажной частью в комплексе мероприятий по здоровьесбережению, проводимых с детьми.
Много положительных эмоций дети получают на оздоровительных досугах и развлечениях. Традиционно в нашем учреждении проходят спортивные праздники ко Дню защитника отечества, ко Дню победы, к Дню защиты детей, мероприятия по ПДД, неоднократно на базе нашего ДОУ проходили муниципальные праздники, приуроченные ко Дню физкультурника «Спорт начинается с детства», дети вместе с родителями ежегодно принимают участие в муниципальных спортивных мероприятиях «Лыжня России», «Люблю маму папу и хоккей», «Добрый лед», ежегодно дети подготовительных к школе групп сдают нормы ГТО, многие из них имеют бронзовые, серебряные и золотые значки ГТО.






Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду «Маленький дом большого здоровья».

Педагогический проект «Наше здоровье».

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста.

Семинар по теме "Укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни".

Дополнительное образование в ДОУ
В МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31 "Крепыш" предоставляются большой спектр дополнительных образовательных услуг на платной и бесплатной основе. Дополнительные образовательные услуги интегрируются с реализуемой детским садом Основной образовательной программой для расширения содержания базового компонента образования и снижения учебной нагрузки на ребенка.
Предоставление дополнительных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей). Использование дополнительных программ дошкольного образования стало возможным с развитием новых гибких форм образования дошкольников в кружках, секциях, организуемых в дошкольном учреждении.

Кружки на бесплатной основе:
Художественной направленности:
  • «Прекрасный мир танца»-  танцевальный
Естественнонаучной  направленности:
  • "Эколята"-  эколого-исследовательская деятельность
Платные образовательные услуги:
Художественной направленности:
  • "Колибри" – танцевальный
  •  « Волшебная кисточка»
Физкультурно-спортивной направленности:
  • "Дельфиненок"-  обучение плаванию
  • «Здоровые ножки» - по профилактике плоскостопия
  • «Школа мяча» - обучение элементам баскетбола
Социально-педагогической направленности:
  • "Занимательная риторика"-  по риторике
  • «Обучение детей на дидактическом материале М. Монтессори»
  • «Логическая азбука»
                                     
Приказ №97 от 30.08.2019 г. "О платных образовательных услугах в 2019-2020 учебном году"

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31 «Крепыш»


Дополнительная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Логическая азбука»

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Эколята» 

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Обучение детей на методическом материале М. Монтессори" на 2019-2020 уч.год



Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по риторике "Занимательная риторика" на 2019-2020 уч.год

Дополнительная образовательная программа художественной направленности по хореографии "Колибри" на 2019-2020 уч.год

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии "Прекрасный мир танца" на 2019-2020 уч.год 

Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет  «Как Иван Царевич Василису спасал» с использованием Интерактивной доски Smart Board.

Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет  «Узнай код от сейфа» с использованием Интерактивной доски Smart Board. 


Нетрадиционное рисование
Педагогический проект "Маленькие художники"
Педагогический проект "Мисс Мама"
Педагогический проект "Широкая масленица"
Творческий проект "Ребенок и мама"
Театрализованная постановка в рамках новогоднего утренника.
Театрализованное музыкально-спортивная театрализация.

Использование педагогической методики М.Монтессори в условиях Российского дошкольного образовательного учреждения.
Образовательная деятельность по риторике подготовительна группа.
Образовательная деятельность по риторике старшая группа.


В МБДОУ работают 2 педагога дополнительного образования: по экологии и хореографии

Экологическое воспитание
Одной из направленностей деятельности нашего МБДОУ - естественнонаучная. В нашем детском саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию детей, которое осуществляется в различных формах и видах деятельности: акции, которые реализуются уже не первый год ("Покормите птиц зимой", "Посади дерево", "Елочка живи", "Бережем книгу - спасаем целый лес" и др.), участие в конкурсах на различном уровне: "Покормите птиц", "Чем на елку заменить, чтоб живую не рубить", постановка спектаклей на экологическую тему, беседы. Работу кружка «Эколята» осуществляет педагог дополнительного образования по экологии.
                                                  


Презентация "Как дикие животные к зиме готовятся"
Презентация "Комнатные растения"
Презентация "Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом развитии дошкольников"
Презентация " Организация развивающей предметно- пространственной среды по экологии"
Презентация "Коми край"
Проект "Зимующие птицы"
Проект покормите птиц зимой
Проект "Сохраним елочку"
Презентация"Птицы наши друзья"
Презентация "Птицы"


Реализация дополнительной общеразвивающей программы по хореографии способствует приобщению детей к танцевальному искусству, прививает детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту.
Работу кружка «Прекрасный мир танца» осуществляет педагог дополнительного образования по хореографии.
 


Постановка  музыкально-хореографической  сказки  «Снежная королева» в рамках новогоднего утренника в подготовительной группе.

Познавательное развитие
Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная активность ребенка. Наша задача пробудить интеллект и творческую активность у детей, развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Опыт показывает, что познавательно-творческие способности детей развиваются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, проектной, продуктивной, музыкально-художественной и т.д. Все эти виды деятельности активно используются педагогами нашего детского сада.

НАШИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ:



Познавательно-исследовательская деятельность с различными материалами позволяет ребёнку, в дальнейшем, создавать собственные работы, в полной мере проявляя своё творчество.





Особое внимание педагоги нашего ДОУ уделяют проектной деятельности, так как основной целью этого вида деятельности является развитие свободной и творческой личности ребёнка, ведь проект всегда требует творческого подхода, в этом смысле любой проект можно назвать творческим.

Познавательно-исследовательский проект "Откуда хлеб пришел
Презентация проекта "Откуда хлеб пришёл"





«Организация опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников с объектами неживой природы»
Опытно-экспериментальная деятельность"Ах,  этот удивительный песок!"
Конспект организованной-образовательной деятельности 
 "Бумага и её свойства".
 Конспект организованной-образовательной деятельности "Волшебное электричество".
Конспект организованной-образовательной деятельности 
 "Волшебный снег".
Конспект организованной-образовательной деятельности 
 "Волщебница вода".



Организация работы педагога – психолога.
Основные направления деятельности.

В нашем МБДОУ свою деятельность осуществляет педагог – психолог. Деятельность педагога – психолога осуществляется в соответствии с рабочей учебной программе психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста «На пути к школе»  
Цель работы педагога – психолога в нашем ДОУ:
  • создание условий для естественного психологического развития ребёнка.
Задачи:
  • развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения;
  • развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно – логического, творческого и критического мышления;
  • развитие эмоциональной сферы, введение ребёнка в мир человеческих эмоций;
  • развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса общения;
  • развитие личностной сферы – формирование адекватной самостоятельности, повышения уверенности в себе;
  • развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
Формы организации работы с детьми:
  • подгрупповые  занятия с детьми 1 раз в неделю в подготовительных к школе группах – 30минут;
Формы организации работы с родителями:
  • фронтальная работа в форме семинара 2 раза в год;
  • выступления на родительских собраниях в группах ДОУ;
  • индивидуальная работа по запросам родителей в течение года.
Формы организации работы с педагогами:
  • фронтально в соответствии с годовым планом;
  • индивидуально по запросам воспитателей в течение года

Работа логопункта и консультационного пункта.

Работа с родителями

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ



Победитель республиканского конкурса
"Лучший детский сад года-2020"

Приказ №170-п от 24.04.2020 г. "Об итогах проведения республиканского конкурса "Лучший детский сад года-2020"

Отчет об использовании денежных средств победителя МБДОУ "ЦРР-детский сад №31 "Крепыш" республиканского конкурса
Меню сайта
Вход на сайт

Соцподдержка семей
Другое Дело
bus.gov.ru
100-летие
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031